HomeMedia: "Черный список" или ни ногой туда - HomeMedia

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Черный список" или ни ногой туда

#1 Пользователь офлайн   Point Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Обитатель
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 Апрель 07

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:18

Подруга попросила помочь разлочить мобильник Нокиа 1661 от оператора купленного этим летом в Испании на отдыхе, ясно она не тел покупала, а подключилась к местному оператору и телефон дается в придачу к симке. Телефон и аккумулятор выпущены для западной Европы и имеют все атрибуты принадлежности к этому региону.
Я любезно согласился ей помочь, потратив вечер, понял, что дорога ему и мне в сервис-центр. Оговорив цену с хозяйкой телефона, на данный вид услуг, я после работы забежал в первый попавшийся СЦ, а первый попавшийся оказался у м.Большевиков, вернее напротив метро по улице Коллонтай за трамвайными путями, в павильончике, там скупка, продажа, ремонт м.т. и еще продажа карт оплаты NNZ, наверное знаете. Так вот, приемщик (продавец) взял телефон, зашел в подсобное помещение и вернулся, сказав что мастер может разлочить тел, но стоить будет очень дорого и отдал телефон. Выйди из СЦ я побрел домой, но что-то меня смутило... Достал телефон, открыл крышку аккумулятора и увидел на нем всем знакомый значёк Росстандарта, ну думаю мастер по ошибке сунул другой акк, вернулся и попросил исправить ошибку. Но, ... меня самого тут же обвинили в мошенничестве, как я не пытался взывать к совести, все было бесполезно, ну не морду же бить....
Вот собственно и все.
Может еще у кого были подобные ситуации в нашем районе, может в этом топике писать о них, что бы другие не попадали в подобное?
P.S. сейчас проверил акк, как и ожидал дохляк.

0

#2 Пользователь офлайн   Video Иконка

  • Кристальный
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Завсегдатай
  • Сообщений: 10 922
  • Регистрация: 28 Июль 08
  • ГородSaint-Petersburg

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:39

разве на акках ставят РСТ??? huh.gif
открываю завесы
0

#3 Пользователь офлайн   Soich Иконка

  • Я тоже Личность
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Обитатель
  • Сообщений: 1 032
  • Регистрация: 15 Апрель 05

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 23:05

Цитата(Video @ Sep 6 2010, 22:39 ) <{POST_SNAPBACK}>
разве на акках ставят РСТ??? huh.gif

Если он продается отдельно , а не в составе телефона , то вроде как да
«Естественный интерфейс» — это сиська! Всему остальному надо обучаться...
0

#4 Пользователь офлайн   KAILAS Иконка

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Группа: Обитатель
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 23:09

Я там гарнитуру покупал сониэриксон с пультом для плеера, отдал 750р, продавалась как оригинальная сонириксон в фирменном блистере. В этот же день обнаружил на пальце оранжевое пятнышко, потом увидел, что значек сониволкмэн который был нарисован на гарнитуре почти стёрся, провёл по нему еще пару раз пальцем без особого нажима и его вовсе не стало, гарнитура проработала 2 дня потом перестал работать один наушник. Пришёл менять, после 10 минут проверки продавец согласился что проблема не в моём телефоне а в гарнитуре. Написал бумагу на имя ЧП Гаврюшова в которой изложил суть проблемы, дали новую гарнитуру, сказали, что больше гарантии нет и если опять что то сломается больше менять не будут. через пару дней опять перестал работать один наушник, пришлось самому перепаивать, оказалась что провод слишком ломкий, переломился в месте выхода из разъёма который подсоединяется к телефону. После перепайки проходил с гарнитурой день слушая музыку и опять один наушник перестал работать, а с гарнитурой, которая шла в комплекте я проходил год пока её не потерял!..
0

#5 Пользователь офлайн   DIPSI Иконка

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Завсегдатай
  • Сообщений: 9 226
  • Регистрация: 10 Февраль 06
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 00:29

Он тебе бесплатно разлочил, дал такой же, только уже РСТ, возьми с девушки деньги и проставь мастеру еще =)
0

#6 Пользователь офлайн   saab 9-5 Иконка

  • Маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Частник
  • Сообщений: 1 694
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 01:17

Цитата(KAILAS @ Sep 6 2010, 23:09 ) <{POST_SNAPBACK}>
Я там гарнитуру покупал сониэриксон с пультом для плеера, отдал 750р, продавалась как оригинальная сонириксон в фирменном блистере. В этот же день обнаружил на пальце оранжевое пятнышко, потом увидел, что значек сониволкмэн который был нарисован на гарнитуре почти стёрся, провёл по нему еще пару раз пальцем без особого нажима и его вовсе не стало, гарнитура проработала 2 дня потом перестал работать один наушник. Пришёл менять, после 10 минут проверки продавец согласился что проблема не в моём телефоне а в гарнитуре. Написал бумагу на имя ЧП Гаврюшова в которой изложил суть проблемы, дали новую гарнитуру, сказали, что больше гарантии нет и если опять что то сломается больше менять не будут. через пару дней опять перестал работать один наушник, пришлось самому перепаивать, оказалась что провод слишком ломкий, переломился в месте выхода из разъёма который подсоединяется к телефону. После перепайки проходил с гарнитурой день слушая музыку и опять один наушник перестал работать, а с гарнитурой, которая шла в комплекте я проходил год пока её не потерял!..



я бы попросил вернуть бабки
а на слова " гарантии больше нет " попросил мне это написать в письменном виде и печать поставить, для роспотребнадзораsmile.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Stranniks Иконка

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Группа: Обитатель
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 27 Октябрь 06

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 02:43

Надобно его встретить, вечером, у подъезда, и заставить съесть этот аккумулятор...
0

#8 Пользователь офлайн   MazaHacker Иконка

  • +7 921 920-65-45
  • PipPipPipPip
  • Группа: Обитатель
  • Сообщений: 810
  • Регистрация: 01 Июнь 05

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 16:26

Способ с помощью которого мы с отцом получали все необходимое от торгашей )
С собой: закон о правах потребителя, шариковая ручка, лист бумаги.
Заранее дома в законе подчеркиваются и выделяются нужные статьи и предложения, потом в магазине, в случае конфликта, вынимается закон, бумага и ручка, и в вольной форме катается записка на имя директора или админа.. кто повыше.
В Айсберге после этого спокойно меняли диски-сборники, хотя у них было написано объявление, что сборники обмену не подлежат.


Цитата(KAILAS @ Sep 6 2010, 23:09 ) <{POST_SNAPBACK}>
...дали новую гарнитуру, сказали, что больше гарантии нет и если опять что то сломается больше менять не будут. через пару дней опять перестал работать один наушник...

Это херня какая-то. При обмене гарантия не сгорает! smile.gif


Цитата(saab 9-5 @ Sep 7 2010, 01:17 ) <{POST_SNAPBACK}>
я бы попросил вернуть бабки
а на слова " гарантии больше нет " попросил мне это написать в письменном виде и печать поставить, для роспотребнадзораsmile.gif

Вот здесь не так просто. Я когда работал продавцом, был подобный случай.
Продавец не обязан письменно писать отказ или что-либо объяснять.
Процедура в данном случает такая: пишется заява на имя директора, в течении, по-моему, 3х дней она рассматривается и составляется ответ - который, уже оформляется на бланке, с причинами отказа (или чего там еще) и с печатью, и вот уже эта бумажка может быть для роспотребнадзора полезной. А отказы и объяснения каждому писать, это не продавца обязанность.

PS: Закон о правах потребителя не такой уж толстый и главные статьи не так уж сложно усвоить, а КПД от это возрастает в разы, и спокойствия больше. smile.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Voland Иконка

  • I ain`t Mr. Right
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Редактор
  • Сообщений: 26 852
  • Регистрация: 02 Май 05

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 17:42

Салон называется "Телефон ИКС" ? PhoneX?
Я знаю директора и могу ему прислать ссылку на эту тему - разберется либо с продавцами, либо скажет, что это политика компании
0

#10 Пользователь офлайн   Point Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Обитатель
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 Апрель 07

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 18:27

Цитата(Voland @ Sep 7 2010, 17:42 ) <{POST_SNAPBACK}>
Я знаю директора и могу ему прислать ссылку на эту тему - разберется либо с продавцами, либо скажет, что это политика компании

У меня остался неприятный осадок от продавца и мастера, такое чуство что это их обычная практика работы - скинуть, надуть и пр.
Надеюсь директор разберется, в конце-концов репутация организации выше чем "левак" работников.

0

#11 Пользователь офлайн   Voland Иконка

  • I ain`t Mr. Right
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Редактор
  • Сообщений: 26 852
  • Регистрация: 02 Май 05

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 18:31

Я вас спросил, о том ли салоне, что я подумал, идет речь. Вы мне ответьте сначала
0

#12 Пользователь офлайн   Point Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Обитатель
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 Апрель 07

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 10:09

Салон - PhoneX
0

#13 Пользователь офлайн   papakarlo Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 Ноябрь 10

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:47

Привет!
Я понял ,что данный салон состоит из мошеников ,мне продали акк на нокию луна за 950 рублей сказали оригинал (но это не правда)
акк не держит зарядки и дня рязрежаеться в ноль .помучелся решил вернуть день ,но не получилось .
сказали ,что у меня неисправный телефон им нужна справка из нокии .а так как я показал \\\\\\\.что он работает от старого оригинального то вообще отказались говорить и деньги вернуть отказались ,написав какое-то заявление они мне его и вернули сказав что деньги они отдадут через две недели .Деньги повисли.Решил куплю акк в фирменом центре нокия на загородном а сними придеться как-то разбераться по другому.
0

#14 Пользователь офлайн   GodFather Иконка

  • ẄṮ₣ !? ῭҉῭
  • PipPipPipPip
  • Группа: Обитатель
  • Сообщений: 555
  • Регистрация: 13 Июль 06

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:56

похоже это всетаки "политика фирмы" )))
да и вообще давно пора уже понять что не может оригинал в ларьке стоить в 3 раза дешевле чем в официальном магазине, а потом возмущаться что нихера не работает..
0

#15 Пользователь офлайн   Mihan Иконка

  • 12 сантиметров
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Частник
  • Сообщений: 3 770
  • Регистрация: 12 Сентябрь 05
  • ГородСанкт-Петербург

Иконки сообщения  Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:28

Цитата(GodFather @ Nov 26 2010, 15:56 ) <{POST_SNAPBACK}>
не может оригинал в ларьке стоить в 3 раза дешевле чем в официальном магазине

Ну почему же? может стоить в 3 раза дешевле только явно не в ларьке smile.gif
Мал золотник, да дорог...
0

#16 Пользователь офлайн   Лаларту Иконка

  • Архидемон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Редактор +
  • Сообщений: 1 350
  • Регистрация: 22 Октябрь 10

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 13:33

Guderian в ридонли на 1 неделю.
Тему разделил, флейм вычистил - но сохранил.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей